Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп — кто на новенького? Agents of Mayhem - Системные требования Saints row agents of mayhem системные требования

Agents of Mayhem – экшн-приключение с открытым миром от американской компании Volition, спин-офф ее же серии Saints Row . Используется вид от 3-го лица. Действие происходит в футуристической версии Сеула, называемого «городом завтрашнего дня ». Игра содержит 12 разных агентов, игрок может выбрать 3 агентов, чтобы выполнять миссии и исследовать мир. К агентам относятся: Фортуна, бывший небесный пират из Колумбии; Хардтак, старшина американского флота; Голливуд, актер и провозглашенное «Лицо увечий»; Рама, индийский иммунолог; Пирс Вашингтон, который после выведения L.E.G.I.O.N. из Стилуотера присоединился к M.A.Y.H.E.M. под кличкой «Вор в законе». Также можно выбрать следующих персонажей: Йети, Шахерезада, Они, Брэддок, Дейзи, Ред Кард, Джоуль.

Каждый агент обладает уникальным стилем игры и способностями. Например, Хардтак использует дробовик как главное оружие, Голливуд – штурмовую винтовку. Когда игроки своим оружием причиняют урон врагам, накапливаются очки в шкале. Когда шкала заполнена, можно применять способности агентов под названием «Увечья» (Mayhem); это супермощные движения, значительно помогающие игроку в бою. У разных агентов – разные способности увечья. Например, Фортуна использует дрона, оглушающего врагов, Голливуд осуществляет массивные взрывы. Игроки могут свободно переключаться между тремя выбранными агентами. Экспериментируя с разными комбинациями агентов, можно подобрать наиболее подходящее трио персонажей. Движение в игре быстрое. Агенты могут совершать тройные прыжки или ездить на машинах, чтобы пересекать игровой мир.

В дополнение к миссиям главной кампании будут раскрываемые миссии, в которых раскрываются новые игровые агенты, и персональные миссии, погружающие игрока в предыстории этих агентов. Разные агенты будут обладать разными личностями, их реакции на игровые события будут варьироваться. Когда игрок будет прогрессировать в игре, агенты будут получать очки опыта, деньги, навыки, новые приспособления, моды для улучшения боевой эффективности. В игру также входят косметические возможности изменения агентов и оружия.

Сеттинг

События происходят после концовки «воссоздания Земли» из расширения Saints Row IV , Gat out of Hell, в недалеком будущем в южнокорейском городе Сеул. Сюжет игры вращается вокруг организации M.A.Y.H.E.M. (Multinational AgencY Hunting Evil Masterminds – Многонациональное агентство охотящихся злых умов). Организацию основала Персефона Бримстоун (персонаж, впервые появившийся в Gat out of Hell), а профинансировала корпорация Ultor (один из главных антагонистов Saints Row 2 и серии Red Faction , впоследствии слившаяся со Святыми в Saints Row : The Third ). Нося фиолетовый логотип геральдической лилии Святых, M.A.Y.H.E.M старается остановить суперзлодейскую организацию L.E.G.I.O.N. (League of Evil Gentlemen Intent on Obliterating Nations – Лига злых джентльменов, намеренных уничтожить нации), которая хочет уничтожить мировые нации.

Разработка

Создание игры началось вскоре после выхода Saints Row IV . Цикл разработки начался с концептуальных рисунков и описаний персонажей. Вскоре после положительных комментариев от сторонних людей (один из них описал игру как «встречу G.I. Joe и Cobra Megafight 2020») стартовало полное производство игры. В отличие от предыдущих частей Saints Row , имевших только одного играбельного протагониста, Agents of Mayhem представила нескольких игровых персонажей. Так было сделано, поскольку Volition обдумала некоторые прошлые фанатские события, в которых фанаты выбирали косплей поддерживающих персонажей, а не протагониста. Компания увидела в этом интерес фанатов к игре, сосредоточенной на персонажах. Другой причиной было то, что компания, вдохновившись League of Legends и Dota 2 , захотела, чтобы игроки сформировали сильную связь с персонажами. Также Volition думала, что игра, будучи одиночной, обладает большим преимуществом, так как большинство игр с разносторонним составом персонажей предназначены главным образом для мультиплеера. Тон и стиль игры создавались под влиянием экшн-мультфильмов вроде G . I . Joe и He - Man , телесериалов вроде The A - Team .

В 2014 году, получив 200,000 долларов от города Шампейн из штата Иллинойс, Volition довела количество сотрудников до 100 человек, чтобы приступить к работе над новым проектом. О проекте было известно мало, пока в мае 2016 года не стало известно, что Koch Media (родительская компания Deep Silver) зарегистрировала торговую марку для Agents of Mayhem. Также стало известно про резюме, ссылающиеся на проект Volition. Формальный анонс состоялся 6 июня 2016 года посредством кинематографического трейлера, вышедшего на IGN.

Бонусы предварительного заказа

9 скинов, дающих уникальную внешность каждому агенту, 3 скина (Ред Кард, Рама, Джоуль) будут эксклюзивны для предварительного заказа.

Пакет Johnny Gat Agent с новым агентом, новыми миссиями, новым скином машины и новыми скинами агентов, когда они станут доступны.

Системные требования

  • ОС : 64-битная Windows 7/8/10
  • Процессор : Intel Core i3-3240, рекомендуется Intel Core i5-4670K
  • Память : 8192 Мб RAM, рекомендуется 12288 Мб
  • Видеокарта : GeForce GTX 750 Ti, рекомендуется GeForce GTX 1060
  • Свободное место на диске : 38 Гб

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Долгое время компания Volition пыталась играть на поле классических частей GTA вроде Vice City и San Andreas . В глазах геймеров серия Saints Row справедливо выглядела сборником хохм, сортирного юмора и просто безумных миссий. Криминальный беспредел продолжался вплоть до выхода четвёртой части. В Saints Row IV разработчики окончательно и очень удачно сошли с ума, создав пародию на супергеройские боевики. Главный герой лихо скакал по виртуальным зданиям, отстреливал пришельцев, а в перерывах между миссиями управлял космическим кораблём. Ну а что, Земля уничтожена, надежды на спасение почти нет… Оставалось только развлекаться, да так, чтобы стены матрицы дрожали!

Сюжетный трейлер к новой игре от Volition. Выглядит… Ну, сами видите.

Четвёртая часть не стала лучшим выпуском цикла, хотя на фоне гениальной третьей смотрелась вполне достойно. И одна из концовок Gat Out of Hell — большого дополнения к игре — послужила сюжетной основой для Agents of Mayhem . Бог исполнил желание героя и перезапустил вселенную. На осколках прошлого возникли две противоборствующие организации: условно хорошее агентство «Хаос» и мрачный «Легион». Их разборкам и посвящён новый боевик студии. Но в сухом остатке «Агенты» почти не напоминают о славном прошлом «Святых».

На другой стороне луны

При первом запуске игры очень сложно отделаться от подозрения, что перед тобой не полноценный проект с огромным бюджетом, а какой-то условно-бесплатный шутер — с донатом, сундуками, невероятно умелыми корейцами и таблицами навыков. На это явно намекает и стилистика, и длиннющие линейки здоровья и брони у противников… Тот редкий случай, когда игра отталкивает с первой же заставки. Кстати, дёшево нарисованной. Очень дёшево.

Saints Row добилась популярности не за счёт механики, а за счёт атмосферы — разнообразной и юморной, вечно на грани фола. Может ли Agents of Mayhem предложить что-то подобное? Краткий ответ: нет. Здесь сценаристы шутят только чтобы заполнить сюжетные дыры и объяснить, какого черта тройка персонажей явилась в очередную локацию и наводит там шороху.

В самой студии такие рамки объясняют желанием поближе познакомить геймеров с каждым агентом, ведь они все разные, и каждый из них — личность. Мы управляем аж двенадцатью персонажами, у каждого из которых своя история и свой характер, а также оружие, ветка прокачки и способности. Но всё это разнообразие не играет никакой роли, потому что противники одинаково хорошо мрут от выстрелов из пистолета, дробовика или штурмовой винтовки. Главное — подобраться на нужное расстояние. А если здоровья у агента почти не осталось, ничто не мешает переключиться на следующего персонажа и дождаться, когда любимчик восстановится.

Вопрос геймплейный

Что касается геймплея, то Agents of Mayhem больше всего напоминает игры из серии «развлеки себя сам», особенно Crackdown 2 . Мы при всём желании не можем сказать, что продукт Volition страдает от фатального недостатка активностей, — внутреннего наполнения здесь более чем достаточно. Но развлекать себя в конечном счёте всё равно приходится самому.

Миссии в игре делятся на три глобальных блока: сюжетно важные, второстепенные и городские. Первые выводят нас на боссов, второстепенные, как правило, посвящены личным историям агентов и их вербовке, а городские напоминают все ваши любимые супергеройские боевики сразу — там нужно освобождать заложников, захватывать точки на карте, вырезать патрули врагов и заниматься прочими глупостями.

Вот как проходит почти любая миссия в Agents of Mayhem. Приезжаем на место. Активируем парочку рубильников, чтобы проникнуть на вражескую базу. Заходим, уничтожаем всё, что шевелится. Наскоро пробегаем по всей базе со сканером в поисках Очень Важной Кнопки. Уносим ноги. При необходимости повторить.

Иногда нас пытаются отвлечь от рутины погонями на автомобилях — с совершенно деревянной физикой, к тому же они тоже одинаковые! Газ в пол, тараним машину врага, побеждаем. Иногда ещё приходится идти по следу в духе «Ведьмака» и угонять машины, но и тут не скрыться от самоповторов.

Битвы с главарями тоже не приносят отдыха. Помните экшены времён второй-третьей PlayStation? В них почти каждое сражение с боссом превращалось в праздник. К ним подводили геймплейно, саму битву режиссировали, а игрок мог много времени потратить просто на то, чтобы изучить поведение врага. Вспомнили? Забудьте.

Вот какова почти любая битва с боссом в Agents of Mayhem. Приходим на точку, смотрим на нового босса. Наносим немного урона — он включает щиты и выпускает на арену кучу рядовых противников. Уничтожаем мелочь, выключаем щиты, наносим ещё немного урона. Повторяем до победного конца.

Однообразие заданий усугубляет тот факт, что локации визуально почти не отличаются одна от другой. Немалая часть местных арен, сцен и баз сделана методом задорного копипаста. Серьёзно, вплоть до полного совпадения .Одинаковые двери в одних и тех же местах, одинаковые платформы, одинаковые терминалы…

Пациент мертв?

Но, как ни странно, несмотря на все эти весомые недостатки, Agents of Mayhem всё же может развлечь. Она очень дружелюбна к пользователю. Виртуальный Сеул, где происходят события игры, компактен и не заставляет вас раз за разом тащиться через весь город. Кроме того, в новой работе Volition интересно стрелять — сама экшен-составляющая выполнена очень здорово.

Этим боевик серьёзно отличается от Saints Row. В «Святых» было всё, чего не хватает «Агентам» — интересные задания, харизматичные персонажи, совершенно безумная постановка, — но жать на курок при этом абсолютно не хотелось. Другой вопрос, что Saints Row искупала все проблемы стилистикой — если на экране творится такое , то всё остальное можно простить.

Agents of Mayhem работает по совершенно другим правилам. В её основе лежит голый геймплей. По ключевой механике она больше похожа на экшены времён аркадных автоматов, чем на современный шутер. Например, на Space Invaders , где кораблик уничтожал пришельцев только потому, что он должен был их уничтожать. Игрок получал удовольствие не от пиротехнического аттракциона или миллиона сюжетных диалогов, а от своих собственных действий. От нажатий на клавиши по таймингу, от высокой позиции в таблице лидеров.

А чем подкупает Agents of Mayhem? Тем, что она готова подстраиваться под вкусы покупателя. Здесь одних только уровней сложности пятнадцать штук! На самом простом противники не представляют угрозы, но и награда за прохождение миссий мизерная. А если включить максимальный, количество плюшек существенно вырастет, но и воевать станет значительно сложнее.

Но не настолько, чтобы забросить прохождение. Или, скорее, времяпрепровождение. Потому что в первую очередь Volition создала отличный таймкиллер, и, чтобы понять его, нужно верно распределять время. Если проводить за Agents of Mayhem несколько часов подряд или, не дай бог, пытаться пройти её залпом, ничем хорошим это не кончится. А вот в формате «зашёл перед сном на полчасика» вы вряд ли найдёте в этом сезоне что-то лучше. Во всяком случае, до выхода Middle-еarth: Shadow of War .

Работа над ошибками

Самое обидное, что разработчики вполне могли избежать ошибок. Всё, что для этого требовалось, — добавить режим совместного прохождения. Студии даже не пришлось бы серьёзно переделывать логику квестов, потому что большая часть миссий уже заточена под компанию друзей. Например, во время штурма базы ЛЕГИОНа один геймер мог бы заниматься выполнением задания, а два других — держать на расстоянии волны противников.

Тогда все заложенные в игру механики заработали бы в полную силу, а недостатки сгладились, а то и вообще испарились. Ведь к геймдизайну кооперативной игры современный мир предъявляет иные требования, нежели к одиночным проектам.

Но этого не произошло, так что мы вынуждены оценивать Agents of Mayhem по стандартам одиночных боевиков. И на этом поле она вчистую проигрывает даже Saints Row IV, которую фанаты величают не иначе как «большой аддон для третьей части». К тому же в игре отвратительный саундтрек. Помните богатство музыкальной подборки «Святых»? Забудьте. В «Агентах» бал правит невыразительная электроника.

Релизный трейлер игры.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Agents of Mayhem - это игра в жанре экшен, шутер и песочница, разрабатываемая Deep Silver Volition для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике супергерои, а выделить особенности можно следующие: экшен, открытый мир, от третьего лица, для одного игрока, sexual content, юмор, смешная, шутер от третьего лица, насилие, шутер и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Agents of Mayhem распространяется по модели разовая покупка издателем Deep Silver. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 15.08.2017. Бесплатно скачать Agents of Mayhem, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Agents of Mayhem оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 6.8 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 5.9 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Вы проводите глобальную операцию против тайной суперзлодейской организации ЛЕГИОН и ее лидера - Морнингстара. Исследуйте город Сеул с помощью суперагентов и помешайте ЛЕГИОНу захватить весь мир!»

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Agents of Mayhem – приключенческий экшен в открытом мире, разработанный студией Volition. Игра основана на игровой вселенной серии Saints Row и является её спин-оффом, а местом действия является футуристический Сеул после «воссоздания Земли», которым заканчивается сюжет Saints Row: Gat out of Hell.

Сюжет будет закручен вокруг организации известной под название M.A.Y.H.E.M (Multinational AgencY Hunting Evil Masterminds – мульти национальная организация, охотящаяся за руководителями зла), основанной Персефоном Бримстон и корпорацией Ultor. Основная задача заключается в противодействии и попытке остановить организацию супер злодеев L.E.G.I.O.N. (the League of Evil Gentlemen Intent on Obliterating Nations – лига злых джентльменов, намеренных уничтожить нации).

В геймплее Agents of Mayhem используется 12 разных персонажей, а игрок сможет выбрать трех агентов из них для прохождения миссии и исследования мира. Каждый перс обладает своими уникальными способностями и стилем игры. Нанося урон врагам заполняется полоса способности; когда она наполнится, применяй её. Во время игры можно свободно переключаться между ранее выбранными агентами, таким образом создавать свой уникальный стиль игры. Перемещения в игре быстрые: герои могут использовать тройной прыжок в городе или просто прокатиться на машине.

В добавление к основной миссии компании есть побочные миссии, которые разблокируют новых агентов, а также персональные задания, основанные на прошлом перса. Прогрессируя в игре, агенты набирают очки опыта, наличку, скилы, новые гаджеты, и модификации расширяющие их боевую эффективность. Так же доступна небольшая кастомизация как внешнего вида агента, так и его вооружения.

  • Платформы: PC, PS4, Xbox One
  • Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
  • Разработчик: Volition
  • Издатель: Deep Silver

Системные требования

минимальные:

  • ОС: Windows 7 64-bit
  • CPU: Intel Core i3 3xxx и мощнее / эквивалентный AMD
  • ОЗУ: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia Geforce 750Ti или выше / или эквивалентная карта от AMD
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • CPU: Intel Core i7 4xxx и мощнее / эквивалентный AMD
  • ОЗУ: 12 GB
  • Видеокарта: Nvidia Geforce 970 или выше / или эквивалентная карта от AMD

Публикации по теме